Мой опыт в продвижении сайтов
Мой опыт в продвижении сайтов
Введение
В статье речь пойдёт о продвижении сайтов, знания, которые будут изложены, основаны на опыте автора. Сайт, на котором вы сейчас находитесь, создавался в свободное время. Первоначальная цель сайта была - размещение программ автора. За всё время существования сайт перебрался с бесплатного хостинга на платный, обзавёлся собственным именем, и вы можете увидеть во что он превратился. Посещаемость сайта увеличилась с 2 человек в день до 180. Хватит истории, преступим.
О тематике сайта
Цель сайта, который я создавал, была в распространении моих программ. Всегда тематика сайта очень важна. Самое важное в теме - это то, что она должна быть вам интересна, потому что поддерживать сайт долгое время - утомительное занятие. По выбору тематики сайта существует 3 тактики.
Первая тактика - это выбор тематики сайта, которая интересна большому количеству людей, но существует риск, что сайтов с данной тематикой очень много и превзойти конкурентов будет нелегко. В качестве примера такой тактики могу привести сайт для создания аватарок. Я сделал небольшой сайт http://colors.unick-soft.ru, но в поисковых запросах мой сайт где-то на 5-8 странице. Это произошло потому что конкурентов очень много. В результате, первоначальная посещаемость около 10-15 человек. Хотя этот сайт только недавно появился на свет.
Вторая тактика - создание сайта с тематикой интересного ограниченному кругу лиц. Конечно, потенциальных посетителей сайта будет меньше, чем в первый раз. Под небольшой аудиторией я подразумеваю несколько тысяч человек, хотя даже 2000-3000 посетителей в день будет достаточно. Примером такого сайта является http://grafoanalizator.unick-soft.ru. Сайт посвящён программе для решения задач на графах, основная аудитория сайта - студенты (и то, наверное, когда проходят курс дискретной математики).
Третья тактика - это придумывание какого-то нового сервиса, который не приходил никому в голову и который будет полезен людям. В этом случае на первом этапе конкурентов у вас не будет, хотя могут появиться сайты, которые украдут вашу идею.
О хостинге и имени
Если вы создаёте свой первый сайт и не рассчитываете на коммерческую выгоду, то можете выбрать бесплатный хостинг. Сначала я пользовался http://narod.ru, но в то далёкое время там не было поддержки PHP и можно было использовать только статичные странички. Из-за этого пришлось переехать на http://fatal.ru - хороший бесплатный хостинг, поддерживает PHP. На этом хостинге сайт просуществовал около 1 года. За это время посещаемость увеличилась до 30 человек за сутки. После, переехал на платный хостинг. Отрицательные последствия переезда были в необходимости настраивать переадресацию на новый сайт.
В бесплатном хостинге плохи 3 вещи:
- Хостинг часто бывает не в рабочем состоянии, или он может быть недостаточно мощным или сильно загружен.
- Плохая служба поддержки и неполные функции по управлению сайтом.
- Возможно размещение рекламы на вашем сайте, которую нельзя отключить.
А у платного хостинга плохо только одно - за него необходимо платить.
Если с хостингом разобрались, то разберёмся с именем. Конечно, хостер предоставляет вам имя 3 уровня, но тогда вы привязаны к этому хостингу. Домен 2 уровня, например RU, стоит от 200 до 500 рублей в год, не там уже много чтобы приобрести его и быть независимым от хостинга. Выбирая имя, желательно чтобы в нём были ключевые слова, т.е. слово soft, если вы распространяете программы.
Страницы: [1] [2] далее
При полном или частичном копировании необходимо указывать прямую ссылку на данную статью.
Олег (Дата )
Все вопросы и предложения высылайте на адрес soft_support@list.ru. Необходимо в заголовке указать название статьи.
Оставь свой отзыв